|
07.02.2019, 13:35 | #1 |
Основатель проекта |
Клубы KHL. Салават Юлаев Уфа
Хоккейный клуб "Салават Юлаев" (СК им. Салавата Юлаева 1958-1961, Салават Юлаев 1961-...) Город: Уфа, Республика Башкортостан, Россия Арена: "Уфа-Арена", 8.070 зрителей Сайт: hcsalavat.ru Достижения- ? История выступлений(Номер сезона, тренер, место по итогам всего сезона) №1, Gray, 14-е (0:3 Металлург Мг.) №2, Silver, 1-е (Чемпион) №3, Avtomobilist, 3-е (1/2) №4, Silver, 10-е (1/8) №5, Salavat_Yulaev, 7-е (1/4) №6, Silver, 4-е (1/2) №7, Dimarik, Silver, 6-е (1/4) №8, Zeitgeist, 2-е (Финалист) №9, Zeitgeist, 3-е (1/2) №10, Silver, Avtomobilist, 1-е (Чемпион) №11, ADOLF, 8-е (1/4) №12, ASTAF, 1-е (Чемпион) №13, B4A1, 6-е (1/4) №14, МАЖОР, 9-е (1/8) №15, Raul, 10-е (1/8) №16, Tavi20, 3-е (1/2) №17, Silver, 5-е (1/4) №18, B4A1, 18-е №19, ADOLF, 10-е (1/8) №20, Silver, 4-e (1/2) №21, Silver, 14-е (1/8) №22, B4A1, Кабан, 2-e (Финалист) №23, EasT, WalRight, Арчи, valoвый, 12-е (1/8) №24, TRAKTORIST, 9-e (1/8) №25, besrukow, 10-е (1/8) №26, Night_Wolf, 18-e №27, Barcas, 30-e №28, besrukow, 9-e (1/8) №29, Batya, 7-е (1/4) №30, Stepan, 8-е (1/4) №31, SHTEPHAN, 2-e (Финалист) №32, Seryui92, 10-e (1/8) №33, Seryui92, 8-e (1/4) №34, LEGENDA, 11-e (1/8) №35, Algor, 7-e (1/4) №36, Pashok, 3-e (1/2) №37, Kulyash28, 23-e №38, doni, 24-e №39, Igorek_WOP, 25-e №40, Owi, xlam4ik, Developer, 21-e №41, Maxer, 5-e (1/4) №42, Powerman, 17-е №43, otvertka, 26-е №44, Maxer, 5-e (1/4) №45, LEGENDA, 21-e №46, Shamil, 12-e (1/4) №47, Vadim, 10-e (1/8) №48, LEGENDA, 7-e (1/4) №49, Vadim, 6-e (1/4) №50, Shamil, 9-e (1/8) №51, Vadim, 7-е (1/4) №52, Vadim, 9-е (1/8) №53, Vadim, 15-е (1/8) №54, Algor, 5-е (1/4) №55, av-25, Vadim, 24-е №56, Maksik17, 16-e (1/8 - 0:4 Амур) №57, Flex, 7-e (1/8 - 4:0 Ак Барс, 1/4 - 0:4 Адмирал) №58, АК46, 11-e (1/8 - 0:4 Трактор) №59, Медан, 18-e (не вышел в PLAY-OFF) №60, Metall, 4-e (1/8 - 4:0 Ак Барс, 1/4 - 4:2 Авангард, 1/2 - 1:4 Автомобилист) №61, FORWARDS, 13-е (1/8 - 2:4 Автомобилист) |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|